Cтатус ремонта Проверьте статус заказа
+7 (383) 380-81-80 с 09:00 до 21:00 часов

Привязка этого устройства невозможна: как обойти 90-дневную блокировку в Apple Music

Буквально вчера столкнулся с проблемой: число связанных с моим apple ID устройств достигло 10-ти штук, и Apple просто заблокировала возможность сохранять треки из Apple Music офлайн на моём родном iPhone.

Если гуглить «как обойти блокировку в 90 дней», то вы найдёте лишь один ответ – никак. Такова политика Apple. Причём бесполезно удалять привязанные к Apple ID устройства, у меня их вообще всего два на сегодняшний день: MacBook да iPhone 11 Pro. 

На MacBook мой Apple Music работает, как часы: все скачивается и играется офлайн. А вот на iPhone при попытке скачать любой трек выскакивает предупреждение: 

Привязка этого устройства невозможна. Чтобы воспроизводить контент, сохранённый для доступа в режиме офлайн, свяжите устройство с вашим Apple ID. Это устройство не может быть перепривязано еще 90 дней.

Но решение есть, и сейчас я расскажу, как убрать эту блокировку и не ждать 90 дней, чтобы иметь возможность скачивать музыку и ранее купленные рингтоны на свой iPhone. 

Не нужно бояться звонить в техподдержку Apple

Это главный совет, которым я делюсь с вами. Серьёзно, в техподдержке сидят адекватные люди, которые могут вам помочь практически с любым вопросом, касательно техники и использования техники Apple.

Единственное – нужно знать, по какому номеру звонить, чтобы сразу попасть в нужный отдел, который занимается проблемами iTunes Store и Apple Music. 

Лично я потратил ровно 29 минут ожидания, пока меня переключали между разными сотрудниками техподдержки. 

Каждому приходилось объяснять проблему заново. 

Потом ждать, пока сотрудник поймет, что это не в его компетенции и переключит на своего коллегу из какого-то другого отдела. 

И так 4 раза. 

Экономлю вам время: вот он, заветный телефон, по которому вы сразу попадёте в нужный отдел техподдержки Apple: 8 (800) 555-67-34 

Звоните, я пока расскажу, что будет дальше. 

Как снимается 90-дневная блокировка

Главное в разговоре с сотрудником техподдержки – не пускаться в длинные объяснения, мол, я часто меняю смартфоны, и тому подобное. Нужно сказать следующее: «у меня нет возможности скачивать музыку из Apple Music, стоит блокировка на 90 дней. Снимите пожалуйста это ограничение.»

Этого достаточно, чтобы через несколько минут ожидания сотрудник техподдержки предложил проверить снялось ли ограничение.

Проверил, не прерывая звонок. Всё заработало, ограничение снято. 

Вот так, просто и по-человечески. 

Напоминаю нужный телефон ещё раз: 8 (800) 555-67-34. Не ждите 90 дней, скачивайте хорошую музыку.

Присоединяйся к нам в VK