Cтатус ремонта Проверьте статус заказа
+7 (383) 380-81-80 с 09:00 до 21:00 часов

Как изменить способ оплаты в «Семейном доступе»

Здравствуйте, Алексей.

Политика Apple такова, что все покупки пользователей в рамках «Семейного доступа» оплачиваются непосредственно со счета учетной записи организатора семейного доступа кроме тех случаев, когда у пользователя есть средства на счете магазина iTunes. 

В таких случаях оплата осуществляется со счета магазина. Если сумма оплаты больше остатка – спишутся все средства со счета, а недостающая сумма будет списана со счета организатора семейного доступа. 

Если средства не списываются со счета iTunes члена семьи, проверьте настройки способов оплаты. 

1. Запустите iTunes на компьютере и перейдите в Учетная запись – Просмотреть (для нужного Apple ID). 

2. В разделе Информация об учетной записи нажмите кнопку Правка возле строки Способы оплаты. 

3. Отключите доступный способ оплаты картой или с мобильного счета.

Присоединяйся к нам в VK