Cтатус ремонта Проверьте статус заказа
+7 (383) 380-81-80 с 09:00 до 21:00 часов

Что делать, если сломался телефон на гарантии?

В большинстве случаев гарантия на телефон (смартфон) составляет 1 год, однако, встречаются случаи и более длительной гарантии. Информация о сроке гарантии указывается в гарантийном талоне. При обнаружении недостатков в гарантийный срок, Потребитель вправе: отдать телефон в гарантийный ремонт или отказаться от договора купли-продажи и потребовать от Продавца возврата денег. Стоит сразу отметить, что по закону у Потребителя прав больше, просто мы остановимся на двух самых популярных.

Телефон является технически сложным устройством согласно Постановлению Правительства РФ № 55 от 19.01.1998 года. При обнаружении в телефоне недостатков вы вправе отказаться от договора купли-продажи и потребовать возврата денег либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки в течение 15 дней со дня передачи вам такого товара.

По истечении 15-дневного срока вы можете вернуть деньги в следующих случаях:

1. Существенный недостаток телефона. Существенный недостаток - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения. Как правило, для подтверждения существенности недостатка требуется экспертное заключение.

2. Нарушение сроков устранения недостатков телефона. Ремонт телефона не может превышать 45 дней. И Потребителю без разницы по каким причинам Продавец затягивает ремонт (нахождение сервисного центра в другом городе, различные дополнительные экспертизы, отпуск сотрудника и т.д.). На 46 день вы уже можете смело отказываться от договора купли-продажи телефона и требовать вернуть вам деньги в полном размере.

3. Неоднократный ремонт телефона в течение гарантийного года сроком более 30 дней. Если у вашего телефона недостаток возникает постоянно или каждый раз появляются новые недостатки, которые устраняются продавцом быстро, но сумма дней нахождения телефона в ремонте превышает 30.

Обращаем внимание на то, что все свои требования к Продавцу нужно обязательно предъявлять в письменном виде. И у вас на руках должен оставаться экземпляр претензии (заявления, заказ-наряда на ремонт и т.д.) с отметкой Продавца в принятии (дата, подпись сотрудника и печать организации).

Мы рекомендуем передавать неисправный телефон всегда лично Продавцу, а не нести напрямую в сервисный центр по устному указанию Продавца. По закону вы имеете на это право, т.к. именно Продавец должен организовать диагностику и ремонт за свой счет.

Стоит также отметить, что на время гарантийного ремонта (диагностики) Потребитель вправе потребовать безвозмездного предоставления аналогичного товара в пользование. Для этого нужно обратиться с соответствующим письменным заявлением к Продавцу. Продавец обязан выполнить данное требования в трехдневный срок после поступления заявления.

Во время устранения недостатков телефона гарантийный срок продлевается на период ремонта.

Для защиты своих прав необходимо сохранять до истечения гарантийного срока все платежные документы, подтверждающие покупку телефона, и оригинал гарантийного талона, а также сохранять все претензии и заказ-наряды.

Присоединяйся к нам в VK